Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Модераторы: Сталкер, A.Chirkov

Ответить
pitoshaman
Профессор пинг-понга
Сообщения: 6017
Зарегистрирован: Вт янв 03 2012 14:43
Откуда: Тюмень

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение pitoshaman » Вс ноя 22 2020 22:17

tsykhmeistruk писал(а):
Вс ноя 22 2020 21:57

Хреновая, неконтролируемая подрезка, а справа так вообще беда...

Качай подрезку!

Оба матча проиграл из-за подрезок...
Вот вам и их ценность...
Немного не понял. В смысле проиграл из-за подрезок?
Мне кажется, что я проиграл, когда пытался атаковать мяч, не вылетающий за стол.
Butterfly Innerforce Layer ZLC FL
FH Butterfly Tenergy 05 max
BH Butterfly Tenergy 05 max
Тюмень

pitoshaman
Профессор пинг-понга
Сообщения: 6017
Зарегистрирован: Вт янв 03 2012 14:43
Откуда: Тюмень

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение pitoshaman » Вс ноя 22 2020 22:19

Павел Владимирович писал(а):
Вс ноя 22 2020 22:06
pitoshaman писал(а):
Вс ноя 22 2020 16:11
Игра против КМС девушки, рейтинг ФНТР 415.
...
Плохо двигался, и часто играл по очень коротким мячам. Надо бы играть конечно осторожнее, а не лезть на каждый мяч.
И кистью плохо играл.
Плохо двигался.... Мне кажется проблема в другом. Ты наоборот слишком много двигался! Реально, ты как мячик на пружинке... нафига столько движухи? Девушка же наоборот, стояла - скучала - с подругой даже болтала во время игры :D

Есть некоторое сходство в игре с Антоном в плане - слишком много резких движений и бросков на мяч. Нет плавности, все через рывок, все в припрыжку.
Прыжки оттого, что не успеваю выйти на мяч.
Девушка очень хорошо владеет подрезкой, хорошо укорачивает мяч.
Как я мог по другому играть?
Butterfly Innerforce Layer ZLC FL
FH Butterfly Tenergy 05 max
BH Butterfly Tenergy 05 max
Тюмень

Аватара пользователя
Дминив
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Ср апр 26 2006 20:52
Откуда: Ленинград

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение Дминив » Вс ноя 22 2020 22:40

vova69 писал(а):
Вс ноя 22 2020 13:10


Залил на ютуб,не редактировал,температура за бортом +6,накладки дубеют и мяч бывает сваливается,рад буду советам по технике
Хороший пейзаж. Свежий воздух. В такой обстановке техника уходит на второй план)
По поводу игры по опускающемуся мячу - это нормальная вещь при игре на улице, да и в зале прокатывает иногда. Другое дело, не все дадут в такую игру играть.
"Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы."

tsykhmeistruk
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт авг 07 2018 09:55

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение tsykhmeistruk » Вс ноя 22 2020 22:50

pitoshaman писал(а):
Вс ноя 22 2020 22:17
tsykhmeistruk писал(а):
Вс ноя 22 2020 21:57

Хреновая, неконтролируемая подрезка, а справа так вообще беда...

Качай подрезку!

Оба матча проиграл из-за подрезок...
Вот вам и их ценность...
Немного не понял. В смысле проиграл из-за подрезок?
Мне кажется, что я проиграл, когда пытался атаковать мяч, не вылетающий за стол.
Ну тебе виднее конечно.
Качество подрезок улучшится, начнешь таких защитниц не замечать.
Под качеством подразумевается, высота, направление и длина.
Butterfly Primorac carbon
BH: Т05
FH: T05 Hard
Рейтинг ТТВ 720

гдемойчай
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: Пт ноя 12 2010 23:07

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение гдемойчай » Вс ноя 22 2020 23:11

Согласен с Димой про подрезки

Срезка - основа любительской игры.
А многие хотят не освоив основы сразу хреначит топсы как из пулемета.

Я очень прибавил в чувстве мяча и первом ходе когда стал на каждой тренировке делать перед стандартной разминкой справа направо/слева налево одно упражнение:
Буквально 5-10 минут играем короткую игру по всему столу. Кому удобно - тот начинает мягко. Дальше свободный розыгрыш.
После 5 минут такого кача мяч чувствуешь гораздо лучше. Я и своих учеников всегда учу начинать тренировку за столом с этого
косплей на Чиркова:
ттв 800+
рттф 700+
третья ракетка Брянска, первая ракетка дома 23 по улице 22 съезда КПСС, чемпион пионер-лагеря Деснянка г. Жуковка Брянской области 2005 года

jonikDk
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: Сб ноя 29 2014 18:25
Откуда: Тирасполь

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение jonikDk » Вс ноя 22 2020 23:40

Я не понимаю этого отрицания срезок и подрезок. Это такие же базовые элементы как и накат. Топс это более сложный технический элемент, но почему то многие любители пропускают этот уровень и сразу переходят к топсам. Ну и видим на видео ужасное завышение мячей из за неумения принять срезку срезкой
Stiga Carbonado 190 Yinhe Apollo 3 / - / Vega China
Stiga Carbonado 290 Yinhe Jupiter2 40 / - / Vega Pro Max
Stiga Carbonado 290 Yinhe Big Dipper 40 / - / Vega Pro Max

Kirill_Mazaev
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: Вс дек 11 2016 20:00

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение Kirill_Mazaev » Пн ноя 23 2020 00:05

jonikDk писал(а):
Вс ноя 22 2020 23:40
Я не понимаю этого отрицания срезок и подрезок. Это такие же базовые элементы как и накат. Топс это более сложный технический элемент, но почему то многие любители пропускают этот уровень и сразу переходят к топсам. Ну и видим на видео ужасное завышение мячей из за неумения принять срезку срезкой
Согласен полностью.
Думаю, что: 1) тренеры так дают (именно любителям) и 2) люителям кажется, что главное - чтобы ЛЕТЕЛО, это же круто!
_
Nittaku S-CZ st 82g /fh Dignics 09с 1.9 /bh Nittaku Factive 2.0
Ищу не очень быструю накладку без катапульты налево, чтобы сама играла и кофе хороший варила

Маленький склад инвентаря на продажу

Аватара пользователя
Valentin
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:41

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение Valentin » Пн ноя 23 2020 00:09

jonikDk писал(а):
Вс ноя 22 2020 23:40
Я не понимаю этого отрицания срезок и подрезок. Это такие же базовые элементы как и накат. Топс это более сложный технический элемент, но почему то многие любители пропускают этот уровень и сразу переходят к топсам. Ну и видим на видео ужасное завышение мячей из за неумения принять срезку срезкой
А я вполне могу понять))))
Лично я начал заниматься нт с просмотров роликов ЖанЖике против Малонга, пришел к тренеру и сказал, хочу так уметь и не волнует)))
Я плачу деньги, тренируй меня. Типа кто ты такой чтобы мне указывать))) я конечно так не говорил, но постоянно твердил, хочу скрутки и красивые топспины))))
Кое как конечно подрезки делали, но реально скрутка/скидка на порядок стабильнее была на приеме, так как её все время тренировали и тактика упрощается и прогресс идёт быстрее, пока не упирается в тех, кто держит темп, а там уже надо подтягивать остальные элементы, так как проигрываешь и бессильно злишься.
Можно было бы конечно ещё увеличить темп, но туча но и если бы...
Возраст, вес, грыжи и другие травмы, семья, проблемы на работе и тд.
Теперь мой лично прогресс в стабильности.
rttf - 271 :: ttw - 321 :: tabletennis.by - текущий 0, макс 2160 :)
Т11S, FH: BluegripR1 (RED) BH: Fastarc G1 (BLACK)

Аватара пользователя
Roos
МСМК
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт июн 05 2018 08:56

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение Roos » Пн ноя 23 2020 01:38

Дминив писал(а):
Вс ноя 22 2020 22:40
По поводу игры по опускающемуся мячу - это нормальная вещь при игре на улице, да и в зале прокатывает иногда. Другое дело, не все дадут в такую игру играть.
не все дадут и в подрезки играть.
не все дадут и топсить.
мы же, к сожалению или к счастью, не выбираем соперника. :)
и немедленно выпил.

Аватара пользователя
Roos
МСМК
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт июн 05 2018 08:56

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение Roos » Пн ноя 23 2020 01:42

tsykhmeistruk писал(а):
Вс ноя 22 2020 22:50
Качество подрезок улучшится, начнешь таких защитниц не замечать.
Под качеством подразумевается, высота, направление и длина.
если бы он не 2 к 10 забивал топсы, а хотя бы через один, то победил бы.
с защитницей играть подрезками - это как "догнать Савранского? Это утопия" (с) :lol:
и немедленно выпил.

Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 16747
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение A.Chirkov » Пн ноя 23 2020 01:42

Valentin писал(а):
Пн ноя 23 2020 00:09
jonikDk писал(а):
Вс ноя 22 2020 23:40
Я не понимаю этого отрицания срезок и подрезок. Это такие же базовые элементы как и накат. Топс это более сложный технический элемент, но почему то многие любители пропускают этот уровень и сразу переходят к топсам. Ну и видим на видео ужасное завышение мячей из за неумения принять срезку срезкой
А я вполне могу понять))))
Лично я начал заниматься нт с просмотров роликов ЖанЖике против Малонга, пришел к тренеру и сказал, хочу так уметь и не волнует)))
Я плачу деньги, тренируй меня. Типа кто ты такой чтобы мне указывать))) я конечно так не говорил, но постоянно твердил, хочу скрутки и красивые топспины))))
Кое как конечно подрезки делали, но реально скрутка/скидка на порядок стабильнее была на приеме, так как её все время тренировали и тактика упрощается и прогресс идёт быстрее, пока не упирается в тех, кто держит темп, а там уже надо подтягивать остальные элементы, так как проигрываешь и бессильно злишься.
Можно было бы конечно ещё увеличить темп, но туча но и если бы...
Возраст, вес, грыжи и другие травмы, семья, проблемы на работе и тд.
Теперь мой лично прогресс в стабильности.
ну, тут изначально нужно было к тренеру Ма Лонга обращаться, не?
Yasaka MaxWood G-P Gatien
FH: Xiom Vega Pro max
BH: Xiom Vega Pro max

132-я ракетка Санкт-Петербурга, 6-я ракетка ttplayspb
Rating (август 2020): ttplayspb 741, СПб 714, TTW 659, RTTF 621

Аватара пользователя
Roos
МСМК
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт июн 05 2018 08:56

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение Roos » Пн ноя 23 2020 01:43

*не забивал, а попадал. :)
и немедленно выпил.

Аватара пользователя
Valentin
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:41

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение Valentin » Пн ноя 23 2020 02:19

A.Chirkov писал(а):
Пн ноя 23 2020 01:42
ну, тут изначально нужно было к тренеру Ма Лонга обращаться, не?
Да он занят был мне сказали :)
rttf - 271 :: ttw - 321 :: tabletennis.by - текущий 0, макс 2160 :)
Т11S, FH: BluegripR1 (RED) BH: Fastarc G1 (BLACK)

pitoshaman
Профессор пинг-понга
Сообщения: 6017
Зарегистрирован: Вт янв 03 2012 14:43
Откуда: Тюмень

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение pitoshaman » Пн ноя 23 2020 06:10

jonikDk писал(а):
Вс ноя 22 2020 23:40
Ну и видим на видео ужасное завышение мячей из за неумения принять срезку срезкой
А можно узнать, о каком видео речь? С кмс или защитницей?
Против защитницы завышал, т.к.срезал мяч с ее шипов.
С кмс сильно уж не завышал.
Было пару раз завысил, но, у неё слева КШ, видимо, столкнула пустой мяч.
Butterfly Innerforce Layer ZLC FL
FH Butterfly Tenergy 05 max
BH Butterfly Tenergy 05 max
Тюмень

Vamireh
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт авг 01 2017 18:26

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение Vamireh » Пн ноя 23 2020 06:33

Не последнюю роль в завышенных мячах и пулянии за стол сыграла и ракетка, возможно быстровата.
И если следовать совету Ивана играть у стола в первой зоне, то не нужна ли для этого ракетка поспокойней?

tsykhmeistruk
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт авг 07 2018 09:55

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение tsykhmeistruk » Пн ноя 23 2020 06:38

Roos писал(а):
Пн ноя 23 2020 01:42
tsykhmeistruk писал(а):
Вс ноя 22 2020 22:50
Качество подрезок улучшится, начнешь таких защитниц не замечать.
Под качеством подразумевается, высота, направление и длина.
если бы он не 2 к 10 забивал топсы, а хотя бы через один, то победил бы.
с защитницей играть подрезками - это как "догнать Савранского? Это утопия" (с) :lol:
Не надо всë время играть с защитниками подрезками...)))
Дал один раз коротко, один длинно, получил удобный мяч)
Дал коротко пустой мяч, получил завышение)
Дал на шипы ( длинные) сильный низ, получил верх, сыграл накатом)

И это всё благодаря качественным подрезкам)
Butterfly Primorac carbon
BH: Т05
FH: T05 Hard
Рейтинг ТТВ 720

tsykhmeistruk
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт авг 07 2018 09:55

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение tsykhmeistruk » Пн ноя 23 2020 06:38

Не надо догонять Савранского)
Надо его переиграть))))
Butterfly Primorac carbon
BH: Т05
FH: T05 Hard
Рейтинг ТТВ 720

Dmitry.K
МСМК
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Сб окт 27 2018 10:13

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение Dmitry.K » Пн ноя 23 2020 06:53

Roos писал(а):
Пн ноя 23 2020 01:42
если бы он не 2 к 10 забивал топсы, а хотя бы через один, то победил бы.
с защитницей играть подрезками - это как "догнать Савранского? Это утопия" (с) :lol:
Играть с защитником подрезками, это одна из неплохих тактик..их основная игра, дать тебе под атаку не особо удобно, что бы начал через вращение, а не мощно на вылет и дальше мучать запилами/сменой вращений...а тыр-пырк срезками/подрезками у стола, это не их игра...если у нападающего прокачена подобная игра(а она должна быть прокачена, ибо это часть борьбы за инициативу между нападающими), то выиграть у защитника куда проще..у меня не прокачена на должном уровне=(
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом
~Stiga Eternity VPS V ~ ~FH: Hurricane III neo national bluesponge(39°)~ ~BH: Hurricane III neo national orange sponge(37°)~

pitoshaman
Профессор пинг-понга
Сообщения: 6017
Зарегистрирован: Вт янв 03 2012 14:43
Откуда: Тюмень

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение pitoshaman » Пн ноя 23 2020 07:06

Vamireh писал(а):
Пн ноя 23 2020 06:33
Не последнюю роль в завышенных мячах и пулянии за стол сыграла и ракетка, возможно быстровата.
И если следовать совету Ивана играть у стола в первой зоне, то не нужна ли для этого ракетка поспокойней?
Нормальная ракетка, не быстрая.
Было пару срывов, но, это из-за головы, т.к. короткий мяч на закрыл, а ударил открытой.
Просто надо в реальной игре применять разной силы вращения, ракетка это позволяет, я пробовал на тренировке.
Для этого потребуется время и мозг)
Butterfly Innerforce Layer ZLC FL
FH Butterfly Tenergy 05 max
BH Butterfly Tenergy 05 max
Тюмень

pitoshaman
Профессор пинг-понга
Сообщения: 6017
Зарегистрирован: Вт янв 03 2012 14:43
Откуда: Тюмень

Re: Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Сообщение pitoshaman » Пн ноя 23 2020 07:11

tsykhmeistruk писал(а):
Пн ноя 23 2020 06:38
Не надо всë время играть с защитниками подрезками...)))
Дал один раз коротко, один длинно, получил удобный мяч)
Дал коротко пустой мяч, получил завышение)
Дал на шипы ( длинные) сильный низ, получил верх, сыграл накатом)

И это всё благодаря качественным подрезкам)
В теории я все это понимаю, но, чтобы так играть против шиповиков, надо иметь опыт игры против них.
И хорошо чувствовать мяч, который от них приходит.
Защитница же мне постоянно давала мяч налево срезкой, а когда я срезкой переводил длинно на шипы, то, обработанный мяч летел уже с верхним.
Вместо мягкого накручивания, я или откидывал, что она успешно забивала, или срезал и мяч улетал за стол.
Я пробовал на шипы дать сильный низ, она как то особо срезает, что прилетает ни фига не верхнее) Да еще и коротко, так не начнешь.
Butterfly Innerforce Layer ZLC FL
FH Butterfly Tenergy 05 max
BH Butterfly Tenergy 05 max
Тюмень

Ответить

Вернуться в «Наше с вами видео»