Возможно ли переучиться играть правильно?

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Аватара пользователя
ronin1973
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 14 2012 22:30

Возможно ли переучиться играть правильно?

Сообщение ronin1973 » Ср мар 14 2012 22:53

Играю 3 года. 39 лет.
Очень полюбил настольный теннис. На работе постоянно играем в обеденный перерыв в основном 2х2, но мне больше всего нравиться играть 1х1.
Техника дворовая.
Хотелось бы научится играть правильно.
Возможно ли это?
Сегодня сходил в зал, где тренируются ребята.
Захотят ли они со мной играть?

Спасибо большое.

Аватара пользователя
DieselEK
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3187
Зарегистрирован: Пн ноя 30 2009 21:30

Re: Возможно ли переучиться играть правильно?

Сообщение DieselEK » Ср мар 14 2012 22:58

ronin1973 писал(а):Играю 3 года. 39 лет.
Очень полюбил настольный теннис. На работе постоянно играем в обеденный перерыв в основном 2х2, но мне больше всего нравиться играть 1х1.
Техника дворовая.
Хотелось бы научится играть правильно.
Возможно ли это?
Сегодня сходил в зал, где тренируются ребята.
Захотят ли они со мной играть?

Спасибо большое.
переучится реально, только нужен тренер и очень много времени...

Аватара пользователя
ronin1973
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 14 2012 22:30

Re: Возможно ли переучиться играть правильно?

Сообщение ronin1973 » Ср мар 14 2012 23:25

DieselEK писал(а): переучится реально, только нужен тренер и очень много времени...
Спасибо.
Буду пробовать, искать и переучиваться.

Аватара пользователя
DieselEK
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3187
Зарегистрирован: Пн ноя 30 2009 21:30

Re: Возможно ли переучиться играть правильно?

Сообщение DieselEK » Ср мар 14 2012 23:30

ronin1973 писал(а):
DieselEK писал(а): переучится реально, только нужен тренер и очень много времени...
Спасибо.
Буду пробовать, искать и переучиваться.