посоветуйте основу под тенерджи !!

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Ответить
fdh1985
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 16 2018 20:44

посоветуйте основу под тенерджи !!

Сообщение fdh1985 » Вс дек 16 2018 21:45

Ребята всем привет ! излазил весть инет и мнение разные,
Я занимаюсь теннисом четыре года,уровень не самый высокий но я постоянно прогрессирую ! Так вот что я заметил , играя в любительской лиге в нижнем дивизионе. я стремился ставить акцент на скорость, но как только я стал играть с игроками рейтинг 500-600 я понял, что мой инвентарь очень быстрый, играю тенерджи 05 и 05 фх на основе м мазе офф с мэйза пришлось слезть, как только начал заниматься с тренером Перешел на корбеля европа офф и даже на корбеле быстро и вот я думаю об основе либо офф- либо алл.\Тренер советует взять хороший алроуд. Так вот ребят у меня вопрос ! может кто играет такой основой ? и такими же накладками именно такими. Всем спасибо за ответы :app:

Аватара пользователя
DragonOwen
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Чт мар 05 2015 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: посоветуйте основу под тенерджи !!

Сообщение DragonOwen » Пн дек 17 2018 15:59