Выбор накладки на основание Donic Waldner Senso V2

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

Ответить
leito89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 03 2016 14:28

Выбор накладки на основание Donic Waldner Senso V2

Сообщение leito89 » Пт апр 07 2017 09:51

Добрый день, форум.
Небольшая пред история. Я любитель. Активно играл в местном клубе лет 9-10 назад. Последние три месяца активно играю, так сказать восстанавливаю форму. Конечно для меня все это проходит на так просто, не хватает физики, точности и четкости движения. Главное что есть положительная динамика на улучшение.
Играю сейчас купленой лет 12 назад Donic Waldner Senso V2, слева стоит Donic Coppa Tenero (старенькая), а справа подогнали 1,5 годичную Andro Impuls Speed.

Сейчас занимаю выбором накладок под это дерево, в будущем возможно заменю на Tibhar Stratus Power Wood.

Немного про мою игру. Люблю активную игру возле стола, при средней высоте подачи делаю скрутку слева, реже топс справа. Короткие, точные и неудобные подрезки, после чего топс, чаще навесной. Если играю подставой, то со стола с усилением. При малейшел удобном мяче перекручиваю с усилением (слева фигово выходит, накладка - отстой; справа скорость норм, но не хватает немного вращения). Считаю что сейчас для меня важна стабильность и контроль мяча. И такая, что бы прощала ошибки в технике.
Выбираю из такого: Donic Baracuda, Xiom Vega Pro, Tibhar Evolution MX-S (MX-P, EL-P).Пробовал Donic Baracuda - мне понравилось. Думаю для меня будет проще всего нею. Но как то Tibhar-ы меня привлекают. Кто играет Evolution поделитесь опытом.
Прошу помощи у форума дать мне совет по данному вопросу. Меня интересует мнение знающих людей. Если можно пару слов про долговечность этих резинок, так как беру минимум на год-два. :)

Санязз
Заслуженный мастер
Сообщения: 346