Помогите с выбором накладки

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

Ответить
Ivan.Strelchenko
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 01 2018 11:10
Контактная информация:

Помогите с выбором накладки

Сообщение Ivan.Strelchenko » Вс авг 26 2018 10:28

Здравствуйте уважаемые форумчане не в первый раз обращаюсь за помощью но теперь без нее не обойтись.Сначала о себе,в теннис играю чуть больше чем 2 года,1 год в секции,техника справа поставлена хорошо использую накаты,топ спины и топс удары 40/60,подрезки,хорошо освоил пассивный блок этот элемент важен в моей игре,слева нужно работать над техникой,блоки,подрезки,пытаюсь скручивать,накаты по высоким вот впринциипе и все,а теперь к сути.Основа Butterfly Petr Korbel,справа стоит palio hidden dragon 40+накладка играет хорошо как справа так и слева,необходимо купить купить еще одну в связи с материальным положением выбор падает на:KTL Rapid Speed,Mars2,KTL Pro-XP,KTL Pro-XT.
1.Хочется знать что каждая из накладок из себя представляет особенно сеймейство ktl
2.Куда больше они подходят на моей основе(bh или fh)
Честно пока сам не знаю нужна мне накладка на bh или fh ,так что был бы рад услышать советы по расстановке сторон,поэтому хочу узнать об этих накладках,а потом решить.
Заранее благодарю за помощь.

Vamireh
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вт авг 01 2017 18:26

Re: Помогите с выбором накладки

Сообщение Vamireh » Вс авг 26 2018 15:52

Если налево то Reactor CKYLIN soft(на синей пористой губке), на право можно попробовать Giant Dragon Storm Soft, 729 Battle II или Battle I.
Но лучше подкопить и купить накладку нормального производителя, типа доник, ксиом и т.п.

Demon.Adskiy
Мастер спорта
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср авг 14 2013 01:35
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором накладки