Помогите подобрать накладки для butterfly guoyue

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

SVR
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 30 2020 11:22

Помогите подобрать накладки для butterfly guoyue

Сообщение SVR » Чт янв 30 2020 12:37

Вячеслав, Владивосток, играю 8 лет, мне 32. Любитель. Немного занимался с корейским тренером. Высокий, руки длинные, играю как правило на расстоянии от стола. Не люблю перетычки, после пары подрезок стараюсь перейти к атаке, даже по подрезкам если они перелетели за стол. При атаке на меня, играю вдали от стола в защите, с стараясь перейти в атаку при замеделении мяча. Особенно мне важно чтобы мяч выстреливал от подставленной ракетки. В федерации тенниса Сахалина мне собрали ракетку на основании butterfly guoyue, накладки были Tibhar nimbus, и,извиняюсь какой то баттерфляй. К сожалению забыл. Через пару лет накладки кончились в ноль. И я начал пробовать китайские липучки mercuri 2, soft и medium max.
Так вот. С этими липучками мне приходится кошмарно напрягаться чтобы играть,отскока при подставке нет почти, крутят только если со всей силы бить. И очень не хватает скорости. С прошлыми так не было,все получалось легко.
Прошу совета.

Сам исключительно по отзывам остановился на tibhar delta S, и tibhar evolution (el-p)?

Прошу совета что поставить.
Понятно что все нужно опытным путём подбирать, но начать с чего то надо.

Заранее благодарю.

Vamireh
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: Вт авг 01 2017 18:26

Re: Помогите подобрать накладки для butterfly guoyue

Сообщение Vamireh » Чт янв 30 2020 12:46

Основание какой то медленное, его бы ттже сменить, например на баттерфляй корбель(желатьльно японский).
Накладки много разных может подойти, посоветую donic acuda s1 turbo

SVR
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 30 2020 11:22