Здания компании Butterfly в Японии. Фото: butterfly.tt |
19 декабря 1950 года в небольшом японском городке Янаи Хикасуки Тамасу основал компанию, назвав ее по своему имени: компания Tamasu. И это событие стало рождением уникальной по своему значению компании с мировым именем.
Тамасу принял решение сделать свое хобби профессией, и в то время он наверняка не думал, что Butterfly станет всемирным брендом.
Глубокие технические знания, стабильность во времени и постоянный приток новых идей сделали имя этой компании. Снова и снова Тамасу искал возможности улучшить технические показатели с помощью новых игровых материалов. «Каждый игрок уникален. У каждого есть своя сила и слабости. Предлагая индивидуальный подход к выбору материала, я хотел помочь спортсменам с самого начала развивать свою индивидуальность», - рассказывает он о философии своей компании.
Переломным моментом в темпах развития компании стали 1960 и 1962 года, когда были представлены две накладки от Butterfly: ALLROUND D 13 и TEMPEST D 13. Еще больший успех принесла модель SRIVER в 1967 – до сих пор одна из самых популярных в мире. А в 2000 году модель BRYCE сделала популярным новое поколение накладок. Эта накладка выиграла уже более 30 мировых чемпионских титулов, но продолжает улучшаться и по сей день. Новейший продукт компании Butterfly называется spring sponge – «пружинящая губка», и ее секрет заключен в уникальных свойствах губки, которая впервые была представлена в 2008 в серии резины Tenergy.
В 1973 году в немецком городе Моерс была основана европейская ветвь японской компании Tamasu Butterfly Europe. Дочерняя компания вносит свой стабильный вклад в мировой успех Butterfly, поддерживая рынок продажи в Европе, а также разрабатывая собственные коллекции, в том числе оборудование и столы, которые продаются по всему миру.
Тимо Болл, пожалуй, самый известный европейский символ компании. Фото:butterfly.tt |
С 1983 года у компании есть свой тренировочный и исследовательский центр в Токио, где высококвалифицированные специалисты в работают со спортсменами и тренерами мирового класса для того, чтобы развивать новые технологии производства накладок и оснований. На протяжении многих лет продукция Butterfly используют более половины участников мировых чемпионатов и Олимпийских Игр.
Два, возможно, самых ярких и популярных европейских тениста Тимо Болл и Майкл Мэйз подписали долгосрочные контракты с компанией Butterfly. Многие европейские тренеры помогают искать новые таланты для компании. А стремление японцев вернуться в топ мирового рейтинга вылилось в нацеленность компании на молодых игроков. Среди прочих имен наиболее многообещающие спортсмены Мизутани, Кишикава и Такатива. Кроме молодежи Butterfly имеет контракты с опытными мастерами настольного тенниса, среди которых Зоран Приморак, Вернер Шлагер, Кристоф Лего, Чжан Йинин и Тамара Борос.
Основания и резина, безусловно, основные продукты компании Butterfly. Но компания предлагает также текстиль, аксессуары, столы и многое другое. Butterfly предлагает широкий выбор теннисной экипировки высокого качества. Принцип работы компании: «качество и сервис прежде всего».
А вот, как менялся логотип компании, чтобы максимально соответствовать изменчивому вкусу потребителя:
Butterfly 50х: черно-белый вариант, восточный стиль. |
Butterfly 70х: европейский шрифт, ничего лишнего. |
Butterfly приобретает цвет вместе с цветным теле-вещанием. |
Последний вариант логотипа базируется на современных представлениях о визуализации восприятия. Графика вытесняет текст. |
Установлен новый рекорд чемпионата России