перевод английских терминов

Обсуждаем все, что связано с настольным теннисом.

Модератор: Сталкер

Ответить
zds
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 14 2020 20:02

перевод английских терминов

Сообщение zds » Вт янв 10 2023 00:47

Здравствуйте
Решил заняться переводом мобильного приложения для робота Newgy Robopong 3050XL. Но возникла проблема с терминологией на английском языке. Я как бы сам еще любитель не в полной мере разбираюсь с терминологией на русском языке.
вот с чем столкнулся
1) самая главная проблема, что у них имеется ввиду под topspin? Просто мяч с верхним вращением либо же топс?
т.е. допустим вот такая фраза
The robot will give you one to four short backspin balls followed by one deep backspin ball followed by three deep topspin balls to the backhand then one deep topspin ball to the forehand.
Робот подаст вам от одного до четырех коротких мячей с нижним вращением, за которыми последует один длинный мяч с нижним вращением, за которым последуют три длинных топспина слева, а затем один длинный топспин справа.
Как мне кажется тут topspin ball соседствует с backspin ball и нет какого-то намека на отличие силы вращения и скорости topspin от backspin и наверное целесообразнее все же перевести мяч с верхним вращением?
Опять же в другом упражнении есть такое описание
First, the serve will come with slight backspin sidespin, next a very spinny backspin, followed by a very spinny topspin ball. Be ready to adjust to the extreme spin!
spinny topspin ball здесь как раз наверно имелся ввиду топс, а если переводить как дословно, то мяч с очень сильным верхним вращением
что думаете по поводу перевода topspin?
2) Flip - я правильно понимаю, что это скидка?
3) Еще есть push
You will get a short serve, step forward and push or flip this ball.