Шаг назад при ударах слева. Как убрать?

Обсуждаем как нужно готовиться к соревнованиям, сколько времени и как нужно тренироваться, технику и тактику игры.

Модератор: Сталкер

Ballfenya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 27 2020 14:03

Шаг назад при ударах слева. Как убрать?

Сообщение Ballfenya » Чт июн 04 2020 12:38

Как убрать шаг назад при ударах слева?
Из за этого часто в сетку или не точно получается. То есть, умом понимаю, что что бы сильнее, точнее ударить, атаковать, нужно наоборот шаг, полшага вперед правой ногой сделать и лучше дотянуться или не делать шаг назад. Но из за желания уже начать отбивать, защищаться, одновременно со своим ударом делаю шаг назад левой ногой. Играю 5 месяцев. Иногда прям заставляю себя, сосредотачиваясь на этом. Может у кого проблема такая была?

Аватара пользователя
Zderzhikov1
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: Чт фев 13 2020 07:53

Re: Шаг назад при ударах слева. Как убрать?

Сообщение Zderzhikov1 » Чт июн 04 2020 13:34

У меня была. Решили через бкм. Ставили сзади меня препятствие, чтоб я в него упирался при попытках отступить. Спросите у nort025. Он объяснит про "летящее ловить"

Аватара пользователя
Дминив
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Ср апр 26 2006 20:52
Откуда: Ленинград

Re: Шаг назад при ударах слева. Как убрать?

Сообщение Дминив » Чт июн 04 2020 15:48

Ballfenya писал(а):
Чт июн 04 2020 12:38
Как убрать шаг назад при ударах слева?
Из за этого часто в сетку или не точно получается. То есть, умом понимаю, что что бы сильнее, точнее ударить, атаковать, нужно наоборот шаг, полшага вперед правой ногой сделать
При ударе не надо делать шаг ни вперёд ни назад. Надо уже занять позицию там где будет мяч и играть "через паузу".
Не надо играть быстрее чем можете. Сильней бьёте - быстрее прилетает. Играть надо на удержание мяча и только отдельные мячи усиливать. Усиливать опять же, без перекосов)
"Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы."

Аватара пользователя