Помогите собрать ракетку

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Ответить
Маша
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 06 2020 21:11

Помогите собрать ракетку

Сообщение Маша » Пт ноя 06 2020 22:10

Помогите собрать ракетку. Я играю в настольный теннис более 15 лет. КМС. Играла раскеткой: основание DHS Power G7,справа Donic Bluefire M2, слева Xiom vega pro. Хочется скорости побольше, вращение, контроль чтоб тоже хорошие были. Играю в атаке больше на столе, но и за столом тоже играю.

Маша
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 06 2020 21:11

Re: Помогите собрать ракетку

Сообщение Маша » Пт ноя 06 2020 22:15

Пересмотрела основание yasaka ma lin carbon, но не уверена подойдёт ли мне оно, что посоветуете?

Kirill_Mazaev
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: Вс дек 11 2016 20:00

Re: Помогите собрать ракетку

Сообщение Kirill_Mazaev » Пт ноя 06 2020 22:29

Сергей Савельев, основатель компании ttsport, на сайте которой мы находимся, говорит примерно следующее: берешь клиппер (в широком смысле слова - любую деревянную семислойку), две мягких (и бюджетных, замечу) Hexer Duro - и получай удовольствие. И летит (потому как клиппер), и крутится (потому как мягкий Дуро), и контроль в порядке.

Ма Лин софт карбон - отличное дерево. Простого МЛК (не софт) не брал в руки, если вы в типичный женский теннис у стола играете, имхо, софт карбона за глаза и за уши хватит. Вега про слева лично мне было бы жестко, но если вы играете в блок-накат-удар, то будет хорошо (давить темпом). Если стараетесь вращать - лучше что-то помягче.

Про Блюфайер коллеги напишут, я лично не пробовал.

Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 22312
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите собрать ракетку

Сообщение A.Chirkov » Пт ноя 06 2020 22:30