Вопрос по выбору основания и накладок

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Александр Евгеньевич
Заслуженный разрядник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 20 2021 15:43

Вопрос по выбору основания и накладок

Сообщение Александр Евгеньевич » Пт авг 20 2021 17:51

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это первый мой пост. Так что не судите строго, а помогите)
Начну с предыстории, чтобы вы понимали о чём речь)
Играю в настольный теннис с 9 лет, с перерывом в 16(!) лет!!! В 2003 году, играя целлюлоидными шариками был перворазрядником. Затем институт и как-то позабросил НТ, занялся мини-футболом. Спустя 16 лет(в этом году) на нашем предприятии проводился турнир по НТ. И тут я вспомнил - я жеш когда-то играл... и неплохо))). Занял я всего лишь 3 место, познакомился с коллегой, который занимается в местном клубе и меня затянуло снова :-)
Когда я взял в руки ракетку (это была прокатная готовая ракетка неизвестной мне фирмы) я понял, что играю, мягко говоря, не очень хорошо. Видимо, мышечная память у меня плохо сохраняется :-(
О стиле игры. Слева, справа - подрезки, запилы, накаты (эти компоненты я освоил на твердую 5). Топсами никогда не играл...
Играю всегда в защите (с 1-2 зоны), т.е. стараюсь перевести игру подальше от стола и, если противник ошибается, контатакаю.
О прошлой ракетке (с ней получил 1 разряд) - это была обычная ленинградка. Ракетка мне очень нравилась и ничем другим я не играл.