Как закрепить моторику движений

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Ответить
Yaroslav
Заслуженный разрядник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс май 09 2021 15:38

Как закрепить моторику движений

Сообщение Yaroslav » Вт июн 28 2022 08:56

Здравствуйте! Увлекаюсь настольным теннисом последние два года, начал довольно поздно в возрасте 45 лет. Технику формирую с нуля, раньше занимался другим видом спорта. На данном этапе пока не решается проблема с закреплением правильной моторики движений или формированием устойчивой мышечной памяти при выполнении накатов справа и слева. Наибольшие трудности с ударом справа. На тренировках имитация правильная, почти безупречная со слов продвинутых игроков, при работе с мячом техника немного начинает «плавать», но самое неприятное, что на следующей тренировке всё начинается сначала, как будто бы не было предыдущих занятий - при работе с БКМ и одним мячом надо опять восстанавливать технически корректные движения - работа предплечьем с «пионерским салютом» к голове, а не всей рукой. Тренируюсь 2-3 раза в неделю по 1 часу, столько же примерно играю на счёт с друзьями. Здесь вообще техника отдыхает. Возможно, есть эффективные упражнения, которые действительно работают? Слышал про работу на колесе, с утяжелителями и т.п. Буду признателен за советы

cytivrat
Мастер спорта
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт авг 11 2020 19:31
Откуда: Челябинск

Re: Как закрепить моторику движений

Сообщение cytivrat » Вт июн 28 2022 09:15

Не являюсь тренером, поэтому возможно напишу какую-то чушь. Но вот мышечная память, движения формируются большим количеством повторений. Чем старше человек, тем больше повторений нужно для закрепления. Отсюда можно сделать вывод, что если вас не устраивает скорость её формирования, то надо увеличить количество повторений. Если имитация правильная, то дела

cytivrat
Мастер спорта
Сообщения: 235