Гранд-Смэш в Сингапуре завершился уже две недели назад, но масштаб турнира столь велик, что его продолжают обсуждать до сих пор. Он не только подарил болельщикам спортивное соревнование высочайшего класса, но и задал новые высоты с точки зрения технологического и коммерческого освещения, а также организации. Отдельное внимание, разумеется, уделялось работе с трансляциями, цифровыми платформами и социальными сетями. Цифры оказались впечатляющими.
На протяжении двух недель внимание множества телезрителей было приковано к настольному теннису в Сингапуре. Трансляции общей продолжительностью 47 часов шли на 196 стран, а общая аудитория составила 160 миллионов зрителей; при этом, общий охват (включающий просмотр лучших моментов или повторов) составил 400 миллионов зрителей! Количество уникальных ТВ-болельщиков составило почти 8,5% от всей китайской телевизионной аудитории.
Серьезный успех принесла и новая стратегия Международной Федерации, связанная с улучшенным освещением своих активностей в ключевых международных социальных сетях. Организаторы проделали большую работу, сумев вовлечь в обсуждение и просмотры турнира огромное количество болельщиков. Каждый день по итогам турнира создавался и распространялся уникальный контент, обзоры матчей, моменты «за кулисами», и это принесло свои плоды.
К примеру, общее количество просмотров моментов Гранд-Смэша на всех популярных соц-сетях (Facebook*, Instagram*, Twitter, TikTok, Weibo, Youtube, официальный сайт World Table Tennis) составило более 54 миллионов. Из них 7,5 миллионов пользователей интернета регулярно взаимодействовали с этим контентом (комментировали, «лайкали», делились с друзьями) – и таких касаний было практически пол-миллиарда! Лучше всего, конечно, отработала традиционная китайская сеть Weibo, но и остальные не подкачали. Вот как распределялась активность болельщиков в различных соц-сетях:
Новенькая арена, названная ареной «Бесконечности», на которой проводились матча турнира, зарекомендовала себя с лучшей стороны, и, предварительно, уже планирует принять на своей территории дальнейшие Гранд-Смэши, а также финалы кубка WTT и Чемпионаты WTT. «Мы полностью удовлетворены. Дебютное мероприятие показало невероятные цифры, а это означает сильную фанатскую заинтересованность в подобных турнирах. Мы на верном пути к развитию нашего вида спорта, и дальше будет только больше», рассказал управляющий директор WTT Мэтт Паунд.
*принадлежат компании Meta, признанной в России экстремисткой организацией
Что в голове у Трулса Морегарда?
Сидоренко пал в двух шагах от абсолютного чемпионства России-2023
Владимир Сидоренко претендует на абсолютное чемпионство на чемпионате России 2023
Мужская команда Санкт-Петербурга стала чемпионами России 2023 года
Каково это быть номером один - Фан Джендонг поделился своими мыслями