В прошедшие выходные в Сингапуре завершился Гранд-Смэш от World Table Tennis. Об этом турнире много
говорили до его начала, позиционировали как вершину турнирной пирамиды WTT, как образец нового
подхода к коммерческой и медиа- составляющей спорта. В спортивном плане мы,
безусловно, увидели лучших игроков планеты и серию выдающихся матчей – а то,
насколько серьезно отнесся к соревнованиям Китай, лишний раз говорит об успехе
новой концепции Международной Федерации.
Что же насчет остальных инновационных элементов? Пожалуй, первые впечатления также остаются исключительно положительными. Организаторы действительно масштабно подошли к вопросу коммерческого успеха турнира, плотно поработав с продажей спонсорских прав и телевизионных контрактов. Максимальным был и уровень освещения турнира, причем как спортивной, так и околоспортивной части, на сайте и в приложении World Table Tennis. Точные цифры просмотров пока не известны, но уверены, они побьют все возможные рекорды благодаря большому количеству камер и хорошему продвижению турнира. Немало способствовал этому и новый, удлиненный формат, когда зрителю не приходилось выбирать между матчами топ-игроков.
По-новому организаторы подошли и к самому процессу проведения крупных турниров: в финансовой столице мира, Сингапуре, у них появилась для этого масса возможностей. Арена, получившая название «Бесконечность», была построена в форме октагона. С одной стороны, это обеспечило дополнительные возможности для освещения, звукового сопровождения и съемки, с другой – символизировало цифру «8», которая имеет сакральное значение для большинства азиатских стран и означает бесконечность устремлений.
Болельщики также оценили работу организаторов и проголосовали своей явкой на матчи турнира. Финальный день встретил игроков забитой под завязку ареной – продано было более 2000 билетов (хотя стоимость была совсем не низкой!), а отзывы зрителей были исключительно восторженными. Сингапур в целом проявил себя как город с превосходной инфраструктурой и большим болельщицким интересом, а значит, не исключено, что подобные турниры станут для него традиционными.
Удалось маркетологам WTT реализовать и ряд других современных идей. К примеру, перед началом турнира они выпустили в продажу серию официальных мячей турнира в формате цифрового NFT – уникального токена, посредством которого сейчас реализуют многие предметы искусства на мировых аукционах. Очевидно, это только начало, и в будущие годы именно Гранд-Смэш поможет двигать весь мировой настольный теннис вперед, причем в очень приличном темпе.
Томас Бах: «Не знаем, как будет развиваться политическая ситуация»
ETTU продолжает борьбу с российскими клубами
Еще один азиатский триумф в Америке