ITTF / ETTU "Marketing & Promotions Course": семинар для маркетологов

ITTF / ETTU "Marketing & Promotions Course"

 Для оптимального развития нашего вида спорта недостаточно тренировочных лагерей для тренеров и игроков, считают ITTF и ETTU. Посему, в пятницу 15 сентября 2015 года в Люксембурге состоится ITTF/ETTU «Маркетинг&Промоушен курс».

 

Данное мероприятие уже второе: первый раз был год назад в Будапеште и получил массу позитивного отклика после завершения. Теперь ETTU приглашает представителей маркетинговых отделов национальных ассоциаций. Семинар будет проходить параллельно с LIEBHERR 2017 ITTF-European Championships.

 

В этом году, помимо всего того, что было в предыдущий раз, семинар сосредоточится на тактике, советах, инструментарии и деятельности за пределами маркетинга. Планируется создание достаточно большой дискуссионной площадки, предоставляющей возможность обменяться опытом и чему-то научиться друг от друга.

На семинаре ожидается Джонни Кауэн, менеджер по партнерству ITTF от маркетинговой и коммерческой команды, а так же Франсин Хигэм от «Seven League», один из ведущих в Европе цифровых медиа-консультантов, специализирующихся на спорте. Хигэм выступал в качестве советчика в ряде высокоуровневых проектов, консультируя, к примеру, ФК «Барселона», Фк «Манчествер Сити», «NBA», «UFC» и AELTC Уимблдон.

Курс включает в себя три сессии. Сессия 1 – цифровые инструменты, данные и содержание; Сессия 2 – активация подсказок для максимизации воздействия на турниры и домашние матчи; Сессия 3 – спонсорство в современную спортивную эпоху.

 

- Нашей целью является повысить уровень европейского настольного тенниса до мирового уровня, и для этого есть множество способов, - поделился президент ETTU Рональд Крамер, - воодушевлять маленьких детей играть в настольный теннис, организовывать местные интересные турниры. Проведение национальных и международных турниров еще больше способствует общему интенсивному развитию, особенно благодаря трансляциям по телевидению и в Интернете. Последний способ – основной сейчас для изучения. Грубо говоря, мы ищем оптимальные способы как «продать» наш спорт массовой аудитории, увеличить количество целевой аудитории.  Этого можно достичь путем привлечения локальных и общенациональны СМИ. Необходимо отталкиваться от нашей коллективной, совместной способности поднять настольный теннис на ступень выше в наших странах в частности и в Европе в общем. Под энергичным руководством Джонни Кауэна мы хотим понять, как представлять настольный теннис привлекательнее для аудитории и эффективнее.

 

- В настоящее время интерес к настольному теннису значительно возрос: около 355 миллионов зрителей, к примеру, смотрели Чемпионат Мира в Дюссельдорфе, - добавил Кауэн, - в настоящее время европейский рынок спорта активно развивается и живет. В прошлом году все ассоциации показали живую заинтересованность к маркетинговым стратегиям, представленным на курсе. Будет замечательно вновь встретится в Люксембурге, чтобы обсудить еще больше идей по развитию Нашей целью является предоставить всем участникам четкое представление о некоторых простых способах, которые помогут им в их работе.


Автор: Галина Потапова
Источник: ETTU

Поделитесь статьей в соцсетях:

Ссылки по теме:

Комментарии

Написать комментарий: