Карри Мизутани Дзюна

Мизутани Дзюн, Япония

 17 дней напряженной борьбы в Рио-де-Жанейро закончились. Естественно, что во всех уголках мира болельщики напряженно следили за своими игроками. Япония – не исключение: спорт здесь одно из самых популярных развлечений. Финалы и полуфиналы соревнований Игр в Рио-де-Жанейро собрали у экранов огромное количество людей – почти как Кубок Мира по регби

 

Япония прошла в финал, получив серебро командного и бронзу одиночного разряда, а те, кто самолично вписал свою страну в историю олимпийских призеров 2016 года, тут же оказались в центре внимания массмедиа. И, если спросить: «Чья популярность подскочила после Олимпиады?» - имя Дзюна (Хаяши в ином прочтении иероглифа) Мизутани будет в первых рядах.

 

Для Мизутани Олимпийские Игры 2016 стали третьими в карьере: в этот раз он улетел в Японию с бронзой личного зачета и серебром командного. Игрок занимается настольным теннисом с детства – как Фукухара Ай и Исикава Ю, одни из самых активных в настольном теннисе. Дзюн немного уступает им по популярности – отчасти, наверное, потому, что не участвует столь активно в ТВ-программах. Но на Играх он выступал наравне с тремя лучшими китайскими игроками, входящим в состав так называемой «Большой четверки» (big 4).

 

Естественно, что профессиональные спортсмены также, как и обычные люди, любят пиво и жаренные вкусности различных производителей. Так появились «Карри Мизутани Дзюна» (水谷隼カレー) от компании «Мизутани о оен» (水谷を応援) - мясное блюдо с несколькими видами овощей, все продукты выращены в пределах Японии. Стоимость такого блюда вместе с налогами составляет 500 йен (318 рублей 35 копеек).

 

 

Популярные спортсмены не в первый раз задействованы в подобного рода бизнесе – наряду с артистами и музыкантами. Хотя, конечно, между первыми и вторыми есть различия – для игроков первостепенное значение играет все-таки их профессиональная карьера. Нет успехов в спортивной деятельности – нет контрактов с рекламными агентствами, а, значит, и спонсорской помощи на соревнованиях. Футбол, бейсбол, гольф, теннис – в мире рекламы можно найти представителей из каждого вида спорта в Японии.

 

Конечно, отношение к подобному виду деятельности противоречивое – есть те, кто спокойно участвует в подобного рода акциях, а есть те, кто это не одобряет.

 

Участие в Олимпиадах автоматически наделяет игрокастатусом «народного любимца» - звание, которое требует равноценной денежной поддержки, которая получается от спонсоров и рекламных договоров.

 

Следующие Олимпийские Игры будут проходить в Токио в 2020 году. Этот факт очень притягателен для японских компаний в плане возможной прибыли. Вполне возможно, что в будущем мы увидим плакаты не только с Мизутани, поедающим карри.


Автор: Галина Потапова
Источник: biz-journal.jp

Поделитесь статьей в соцсетях:

Ссылки по теме:

Сюй Синь против Фэна Жендонга (ВИДЕО)
Кот, который лучше всех играет в настольный теннис (ВИДЕО)
«Фенербахче» выигрывает женскую Лигу Чемпионов!
Сегодня проходит Международный День Настольного Тенниса!

Комментарии

Написать комментарий: