Летом 2011 на одной из площадей Стокгольма, где расположен ресторан быстрого питания Макдональдс, все желающие могли сыграть в интерактивный пинг-понг, выведенный на огромные экраны. Акция была придумана для того, чтобы увеличить посещаемость этого конкретного заведения. С помощью собственного смартфона каждый прохожий мог принять участие в игре, условно похожей на пинг-понг, при чем на настоящие призы. Игра длится 30 секунд, и успеть отбить "мячик", нарисованный в виде одного из блюд ресторана Маклональдс, со временем становится всё сложнее и сложнее. Победители награждались там же бесплатным гамбургером, напитком или мороженым.
Вот видео репортаж об этой забавной акции:
Кроме того, в компании McDonald’s сняли рекламный ролик уже про настоящий настольный теннис: "Дамы вперед". Молодой человек позволяет себе неосторожное замечание на счет скорости, с которой две пожилые дамы перебрасываются мячом у стола для настольного тенниса, и получает приглашение сыграть с одной из старушек на его порцию наггетсов. Уверенный в своих силах, юноша бросает другу фразу, смысл которой: "Смотри и учись", но получает позорное поражение. Милая реклама про настольный теннис:
TTSPORT открывает новый клуб в легендарном «Метрострое»!
Уго Кальдерано и Чжан Руи побеждают в Тунисе!
Турнир WTT в Тунисе набирает обороты
Симон Гаузи: «Я стремлюсь к вершине, хотя не знаю, что это означает»